На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. С родителями налажена работа, есть родительский комитет. Родители активно участвуют в жизни группы и детского сада, изготавливают вместе с детьми поделки к выставкам, которые проводятся в детском саду. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс.
Были проведены родительские собрания:
1.«Знакомство с годовыми задачами». «Возрастные особенности детей 5 - 6 лет».
«Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!».
2.«Подготовка к новогоднему утреннику».
3.«Соблюдение мер профилактики грипп, орви, ковид-19»»
4. «Итоги. Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год».
Тематические консультации:
1.«Один ребенок в семье, как не вырастить эгоиста».
2.«Значение режима дня для дошкольника».
3.«Игры, которые учат доброте».
4.«Как провести выходной день с детьми».
5.«Внимание! Наступает зима!».
6.«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»
7.«Детские страхи могут испортить всю жизнь».
8.«Игры на внимание».
9.«Активность ребенка – залог его здоровья».
10.«Физическое воспитание ребенка в семье».
11.«Праздник здоровой улыбки».
12.«О летнем отдыхе детей».
Вывод о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателей;
• – трудноадаптируемые дети, много пропусков по болезни и семейным обстоятельствам;
• Поздно приводят некоторых детей в сад, не соблюдают масочный режим;
• Есть дети, которые не подчиняются общим правилам.
• – застенчивы и нерешительны.
• – плохо работают на занятиях.
• – нерешительны и плохо выговаривают отдельные звуки и буквы.
Родителям этих детей рекомендовано ежедневно проводить индивидуальную работу по мелкой моторике руки, развитию речи, посещение логопеда.